Главная » Статьи » Windows Server » Openfire — настройка

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, средняя оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...
Print Friendly

Для доступа к панели администрирования в браузере набираем  http://»Имя сервера»:9090 
Настройка проста:

Указываем язык

Тут оставляем как есть

Выбираем базу которую будем использовать. Можно использовать либо внешнюю SQL, либо внутреннею. Остановимся на более простом и быстром варианте с использованием внутренней базы. Установку с использованием внешней рассмотрим позже.

Выбираем систему.  Учитывая, что сервер будет использоваться в корпоративной сети, на подойдут только первые два варианта, а так как  корпоративная сеть без использования Active Directory вовсе и не корпоративная сеть, то единственным вариантом остается второй «Сервер директория (LDAP)»

На следующем этапе нам необходимо указать параметры для связи с нашим контроллером домена, откуда мы будем считывать данные о пользователях

База DN — домен или OU откуда будут считаны учетные записи, для домена domen.domen.ru строка должна иметь вид: dc=domen, dc=domen, dc=ru (для домена domen.ru вид:  dc=domen, dc=ru) ниже укажите имя и пароль администратора домена.
После уакзания всех данных лучше нажать «Тест», что проверить все ли настройки верны.
Настройки на вкладках:
Настройка профиля: Карта пользователя
Настройка профиля: Групповое Распределение
оставляем по умолчанию.

В самом конце, выбираем администраторов сервера (можно указать одного или нескольких), в его качестве может выступить любой пользователь домена.

На этом первичная настройка сервера закончена и появится предложение авторизоваться в админ-панели.

После авторизации переходим на вкладку Пользователи/Группы и проверяем что данные из AD считаны:

Как видим все в куче — учетные компьютеров и пользователей добавились вперемешку, без какой либо разбивки по группам. Для упорядочивания списка пользователей с последующим добавлением в ростер делаем следующее:

в Active Directory создаем группу (например Jabber), добавляем в нее пользователей которые будут пользоваться системой обмена сообщениями. Затем переходим на закладку Группы в админ-панели, найдим созданную нами группу

кликаем по ней и переходим к дальнейшей настройке

В блоке настроек «Совместный список» выбираем «Включить совместный список контактной группы», вводим имя группы, отмечаем «расшаренная» и «все пользователи», сохраняем.

На этом настройка закончена. Теперь можно установить клиента и попробовать подключиться к серверу. В качестве корпоративного клиента можно использовать Psi+ или Pandion. Более подробно клиенты рассмотрим в следующих статьях.